Защита автомобиля от угона — блокировка вала руля

Блокировка вала рулевого механизма является качественной механической противоугонной системой. Из данных статистики, механические противоугонки, имеют большую степень защиты автомобиля от угона, в отличие от электронных аналогов. Данное механическое блокировочное средство является самодостаточным и применяется как отдельно, так и в сочетании с другими противоугонными механизмами. При угоне автомобиля, чтобы удалить такую механическую блокировку рулевого вала, злоумышленнику понадобиться достаточно больший период времени, чем в случае с взломом любого другого электронного устройства.

Установка системы блокировки на рулевой вал автомобиля.

Основным назначением данного противоугонного механизма является блокировка не только руля, а и вала рулевого механизма. Для монтажа на вал крепится специализированная муфта, в состав которой входят несколько механизмов. Один из которых — специальный паз Т-образной формы, предназначенный для крепления стопорного механизма, располагаемого под углом 90° по отношению к валу. При повороте руля в момент достижения стопором кронштейна расположенного на рулевой колонке, блокируется дальнейшее вращение руля.

Блокировка вала руляСтопорный механизм имеет замковую систему, которая закрывается в момент попадания стопора в паз на муфте. Однако стандартная блокировочная система поворота рулевого колеса не вызывает проблем при угоне машины опытными злоумышленниками. По этой причине установка дополнительной системы блокировки рулевого механизма, станет неприятной неожиданностью для вора. Естественно сломать можно все что угодно, в том числе и это противоугонное устройство, однако для этого понадобится намного больше времени и усилий. И даже в случае применения электроинструмента срезать такую блокировку будет достаточно сложно. А разборка муфты блокиратора вообще не имеет никакого смысла, так как крепёж перекрывается стопорным механизмом.

В случае попытки проворачивания муфты, за счёт дополнительного усилия прикладываемого к рулю кроме повреждения либо деформации рулевого колеса ничего не измениться. Естественно злоумышленник может попытаться воспользоваться электродрелью и попытаться высверлить сердцевину замка, однако и тут его постигнет неудача, так как на нем установлена защитная шайба, которая свободно вращается и будет прокручиваться совместно со сверлом.

Последовательность установки блокировочного механизма.

Первоначально блокируется руль при помощи противоугонки в замке зажигания. После чего на рулевой вал монтируется муфта. Затем руль разблокируется благодаря удалению стопора, и рулевое колесо устанавливается в удобном положении. Затем производится качественная затяжка крепежа на муфте. Несколькими поворотами руля в разные стороны проверяется свобода вращения рулевого вала. При обнаружении, каких либо затруднений производится повторная настройка. Комплект противоугонной системы оснащён дополнительным пластиковым держателем, в который монтируется стопор замкового механизма. Держатель закрепляется на водительском сидении и вполне гармонично сливается с интерьером салона.

Установка такой блокировки рулевого вала сильно затруднит процедуру угона транспортного средства даже самым профессиональным злоумышленником.