Закись азота: виды систем впрыска

Системы впрыска закиси азота бывают нескольких видов:

1) «Мокрая». Мокрая система впрыска закиси азота применяется вместе со специальных пластин инжекторов, пластины вставляются между впускным коллектором и между карбюратором. Главный плюс данных систем в том, что закись азота, вместе с топливом, постоянно поступают в двигатель, что заметно увеличивает его мощность. Минус заключается в одном: из-за некоторых особенностей двигателя может образовываться, так называемая, лужа из закиси азота, но после выключения двигателя, и системы в целом, лужа исчезает.

Закись азота 22) «Сухая». У сухой системы впрыска закиси азота несколько плюсов, первый заключается в том, что для установки впрыскивательной системы не требуется кардинальных вмешательств и не нужно устанавливать еще одну, дополнительную, топливную магистраль. Второй плюс- это то, что давление в баллоне закиси азота не постоянно, по этому топливо будет подаваться, со временем меньше, что позволит экономить. Минусов тоже несколько: первый- обычные форсунки двигателя могут не выдержать давления закиси азота, но установив новый комплект инжекторов ваша машина сможет избавиться от этой проблемы, второй- количество впрыскиваемого закиси азота может изменятся, но «прилив» топлива будет постоянным, это может привести к тому, что в цилиндры может попасть несбалансированный поток смеси.Так же нужно делать своевременно чистку инжектора своими руками.

3) Прямой впрыск закиси азота. Это достаточно дорого, но они намного совершенней, чем системы «мокрого» и «сухого» впрыска. В данной системы впрыск закиси азота происходит через необычные форсунки, которые «прикрепляются» к каждому цилиндру.

После выбора системы не забудьте установить парочку компонентов дополнительного оборудования.