Закись азота: топливная система и зажигание

Я считаю, что одной из важнейших проблем, которые могут возникнуть в использовании азота, это бедная топливная смесь. Эта же проблема может встретиться вам при установке всякого рода турбин и нагнетательных систем. В целом для систем, чья мощность не превышает 100 л.с., производительность штатного насоса вполне достаточна для выполнения требуемой нам задачи.

Но для более мощных систем надо покупать более специфический насос, который является мощнее старого, или же купить еще один, который будет являться дополнением к старому. Все эти меры просто необходимо принять дабы предотвратить последующую поломку вашего движка. Просто если не принять меры, то в результате падения давления до критической отметки, ваш любимый движок просто «полетит». Если ваша топливная система настроена на 160-210, то лучше задуматься о более радикальных переменах, например сменить топливопроводы на трубки с большим сечением.

Закись азота 2Вот еще одна не менее важная тема — это система зажигания. С установкой впрыска азота ваш движок потребует серьёзных изменений в системе воспламенения. Это может быть, например, «холодные» свечи или же уменьшение угла зажигания.
Используемые на LT1 стандартные свечи вообще не приспособлены для работы с азотом. Они сохраняют достаточно высокую температуру, что впоследствии может привести к поломке или даже взрыву двигателя. Вот еще одно важное условие — зазор свечи обязательно должен быть 0,35. Это необходимо для того, чтобы искра не потухала при воспламенении. Но всё таки если вы уже привыкли к другим меркам, то я не стану навязывать вам своё мнение. Это лично ваше решение каким будет зазор, однако стоит помнить, что свечи обязательно не должны быть платиновыми и этот зазор не должен быть больше 0,35. Еще вам стоит знать, что в зависимости от мощности системы необходимы свечи еще «холоднее».

Немного отвлекусь: прошел слух, что в нашей столице есть пару такси, которые установили себе азот и гоняют прямо как в форсаже. Написанно об этом на одном форуме, точно не помню, посмотрите в Яндексе (просто введите заказ газели Москва).

Еще один важный фактор использования системы впрыска азота. Это сокращение времени воспламенения. Я не могу сказать точно, но у улучшения данного фактора есть две особенности. Раз — уменьшение вероятности детонации и два — это более быстрое сгорание топлива, что в последствии даст вам максимальную мощность. Для того чтобы увеличить данный параметр, вы должны уменьшить угол опережения зажигания примерно на один градус для каждых 50-ти л.с.. Еще необходимо быть очень осторожным в применении дешевого тюнинга, так как это может привести к поломке всей системы подачи топлива.

Да, конечно же, вашей фантазии нет границ и вы захотите пойти дальше. Если ваша система достаточно мощная, то вы можете улучшить блок управления зажиганием или катушку.