Закись азота: общие положения

Закись азота представляет собой передовой метод тюнинга вашего автомобиля, особенно двигателя. В данной статье я попытаюсь изложить свои мысли о закиси азота, привести примеры применения и установки специальных систем впрыска, а также поделюсь несколькими фактами и другой информацией. Кроме того, будет описано, что происходит, когда закись азота поступает в двигатель, а вы находитесь за рулем…

Вероятно, начнем с проверки безопасности, так как неполадки в системе двигателя или топливной системе могут привести к повреждениям или недостаточной мощности при использовании системы с закисью азота. Поэтому перед началом убедитесь, что все детали функционируют правильно (насосы, уплотнения в двигателе и т.д.) и обращайте внимание не только на двигатель и топливную систему, но и на тормоза и трансмиссию.

Закись азота 1Давайте рассмотрим основные принципы работы закиси азота. Для увеличения мощности двигателя необходимо подавать больше воздуха в цилиндры для эффективного сгорания топлива. Закись азота достигает этого несколькими способами:

1) Закись азота хранится в баллонах под высоким давлением в сжиженном состоянии. При подаче закиси азота сжиженный газ превращается в обычный газ, в результате чего температура закиси азота и воздуха вокруг него снижается. Это приводит к увеличению плотности воздуха в цилиндре, то есть содержание кислорода увеличивается с 100 до 150. В результате цилиндры будут двигаться более активно, что неизбежно приведет к повышению мощности.

2) Впрыск закиси азота в систему смешивается с воздухом перед подачей в цилиндры, что способствует более эффективному сжиганию топлива и увеличению мощности двигателя. Важно правильно настроить систему впрыска, чтобы дозировать закись азота согласно требованиям вашего двигателя.

3) Использование закиси азота также может повысить разрешение двигателя и отклик на педаль газа. Это особенно ценно для автомобилей, где быстрое ускорение требуется для спортивного вождения или гоночных мероприятий.

Кроме того, закись азота может снизить температуру воздушного заряда, увеличивая его плотность и улучшая общую производительность двигателя. Это особенно полезно в условиях высокой нагрузки или в жаркие дни, когда двигатель может перегреваться.