Тюнинг автомобилей УАЗ: замена колёс и лифт подвески

Активный отдых сейчас в моде. Уехать подальше от цивилизации, от дачников и грибников, порыбачить на лесном озере, посидеть у костра после охоты – чем не удовольствие? Но, чтобы добраться до таких мест, необходимо соответствующим образом подготовить своего «железного коня». Сейчас мы поговорим о том, как провести тюнинг УАЗ таким образом, чтобы по проходимости он приблизился, если не к танку, то, хотя бы, к обычному вездеходу.

Без чего не обойтись

Итак — три основных и обязательных этапа, без выполнения которых модернизация автомобиля не имеет особого смысла и сводится к элементарному «украшательству»:

  • Замена колёс;
  • Подъём (лифт) подвески и кузова;
  • Установка лебёдки.

Замена колёс

Внедорожник УАЗТюнинг автомобилей УАЗ необходимо начинать со смены колёс. Это довольно дорогостоящая операция, но без её выполнения над всем остальным даже не стоит ломать голову. На заводе большинство автомобилей комплектуются шинами 225/75 R16 либо 235/70 R16. Их замена на грязевые шины большего диаметра уже на этом этапе поможет увеличить клиренс и проходимость автомобиля, сделав УАЗ способным сразиться со значительными препятствиями. Оптимальными для этих целей являются шины диаметром от 33-35 дюймов и более или 315х75 по отечественной маркировке. Модель и рисунок протектора зависят от конкретной области применения. Колесные диски желательно заменить на 15 дюймовые, так как они более распространены и дешевле 16-дюймовых. Стоимость данного этапа зависит от марки производителя и типа дисков и колёс. В сборе одно колесо обойдётся 400 — 800 у.е.

Лифт подвески и кузова

Второй этап непосредственно связан с первым — чтобы колеса большего диаметра при движении не цепляли арки крыльев, необходимо приподнять кузов над рамой. Для этого между кузовом и рамой нужно установить проставки, а при необходимости подрезать арки крыльев. Кроме того, может потребоваться установка расширителей колёсных арок. Помимо подъёма кузова, следует провести лифт подвески. Эта операция осуществляется с помощью замены амортизаторов более длинноходными и добавлением в рессоры дополнительных листов.

Стоимость данного этапа зависит от величины лифтовки и находится в пределах 200 — 500 у.е.

Об установке лебедки здесь.