Ремонт бампера своими руками

Ремонт треснувшего бампераВ домашних условиях, когда нет доступа к профессиональной мастерской с соответственно профессиональными инструментами очень трудно производить обновления бамперов, эта проблема приводит вас к поиску альтернативных средств и способов выполнения работы. Именно один из альтернативных способов мы рассмотрим именно сейчас.

Треснувший бампер mitsubishi lancerНаш клиент — бампер от Mitsubishi Lancer 9-й серии. Диагноз выглядит так — нашей клиент, скорее всего, жив, но его повреждения достаточно заметны, и поэтому портят внешность такого замечательного нового «Японца».
Ремонт бамперов работа не сложная, а увлекательная. Что ж, начнем работу….

Для успешно осуществленной работы с бампером нам нужно его очень комфортно расположить на хорошо подготовленном рабочем месте, так как вам нужно иметь удобное место для работы, чтобы увидеть все уголки бампера с внутренней и наружной поверхности.

Итак, начинаем с первого шага: сжатие краев трещины

В таких случаях вам могут помочь зажим или струбцина. Но в нашем случае для
успешной работы вам хватит только струбцины. Все выглядит достаточно ровно и аккуратно. Но в случае, если хорошего результата не удалось достичь — то вам нужно сделать еще один зажим или два. Ну это уж вы увидите по ситуации.

Шаг второй

Вам потребуется дополнительное крепление с внутренней стороны. Шов может закрываться простыми скобками для степлера. Они могут выдержать небольшую нагрузку на время ремонта, если их впаять тщательно и аккуратно. Между ними должно сохраняться расстояние несколько миллиметров. После нагрузки шов заплавляется.

Шаг третий

Кроме того, орбитальной шлиф-машинкой зачищается краска. Рекомендация: Нужно использовать насадку для «Орбиталки» зерном P240.

Шаг четвертый

Шов, который уже надежно и на долгое время спаян с внутренней стороны, запаивается также из внешней стороны. Само собой по зачищенной краске. Внимание: Нужно дать пропаяному шву остыть, перед тем как продолжить работу. Это не займет много времени.

Шаг пятый

Зачистка шва. Используется та же «орбиталка» с той же насадкой P240.

Шаг шестой

Нужно сжатый воздух для тщательного продувания. Совет: Оставленные ворсинки можно подплавить после продувки промышленным феном.

Шаг седьмой: шпаклевка

Рекомендация: Нужно использовать только исключительно специальную шпаклевку для пластика.
Инструменты: Резиновый шпатель лучше всего вам подойдет. Иногда приходится шпаклевку выравнивать пальцем (работа с автомобилем — грязная вещь, и если уж взялись, то нужно это выдержать).

Шаг восьмой

Вам нужно заняться продувкой, сушкой шва, а также подготовиться к нанесению грунта.

Шаг девятый: грунтования поверхности

Рекомендация: Лучше грунтовку разводить в стандартной пропорции — 3 к 1. Наносится два слоя. Необходимо дать высохнуть первому слою, перед нанесение второго (как правило, 15 минут).

Шаг десятый

Нанесение проявочного слоя (в данном случае выбран вишневый цвет – очень удачно решение). Этот проявочный слой зачищается (зернистость круга или шкурки — Р800, можно пройтись сверху и Р1000).

Шаг одиннадцатый

Предусматривает устранение различных дефектов с помощью нитрошпаклевки.
Примечание: Очень редко удается обойтись без мелких «косяков» и недостатков, поэтому нужно это вытерпеть. Сушить в течение суток.

Шаг двенадцатый

Шлифовка — сначала наждачкой р320 или р400, затем р400 или р500. После — обдуть (пропылесосить) и обезжирить.

Шаг тринадцатый — окрашивание

С подсушкой каждого слоя в 10-15 минут, хотя может хватить и трех слоев. Последний слой сохнет в течение 20-30 минут.

Шаг четырнадцатый — нанесение лака

Клиент — спасен! После проведенной работы возникает гордость за то, что все сделано своими собственными руками. Вы получаете истинное удовольствие от безупречного внешнего вида бампера.

Он настолько прекрасно выглядит, что на первый взгляд, кажется, автомобиль только что из салона.