Правильная настройка и регулировка карбюратора автомобиля

Сегодня ещё можно много встретить автомобилей, работающих при помощи карбюраторной системы, так что потребность у водителей в их ремонте, настройке и регулировке еще долго будет актуальной. Некоторые владельцы таких автотранспортных средств имеют массу проблем с работой карбюратора, поэтому необходимо знать, как можно точно и грамотно отрегулировать карбюратор.

Конечно, такую процедуру без особых проблем проведут автомеханики на СТО, но за их услуги придётся заплатить немалую сумму денег. Так что в целях экономии можно своими руками отрегулировать и настроить карбюратор на своем автомобиле. Данную процедуру необходимо обязательно проводить только при исправных (работоспособных) свечах зажигания, исправной системе питания двигателя, правильно отрегулированном зазоре контактов прерывателя и точной установке свечей зажигания.

Правильная настройка и регулировка карбюратора автомобиляНа холостом ходу при минимально устойчивых частотах во время процедуры вращения коленчатого вала регулировка осуществляется при помощи двух болтов. Винт, предназначенный для ограничения открытия дроссельной заслонки, регулирует подачу количества смеси, а другой винт — состав (качество) приготовления смеси.

Кроме этого, следует знать, что перед началом всех манипуляций (регулировок и настроек) карбюратора необходимо прогреть мотор автомобиля до температур охлаждающей жидкости не меньше 80 гр.C. По указателям, расположенных на щитке приборов, тем самым следует полностью открывать воздушную заслонку карбюратора. Необходимо регулировочные винты устанавливать таким образом: один винт (качества смеси) завертывается до отказа, а потом отвертывается примерно от 2 до 2,5 оборотов. Затем винт (количества смеси) ввертывается от 1,5 до 2 оборотов от положения, при которых он начинает поворачивать рычаг, расположенный на одной из осей дроссельной заслонки.

Также устанавливается возможная небольшая частота вращения вала (коленчатого) двигателя только при произвольных положениях винта, отвечающего за регулировку качества смеси. Вращая этот винт (качества смеси) в обе стороны, но без изменений положений дроссельной заслонки, тем самым можно добиться максимальных частот вращения вала (коленчатого). Далее вращая винт (который упорный) дроссельной заслонки можно вновь установить устойчивую и самую небольшую (минимальную) частоту вращения вала (коленчатого) двигателя.

Примерно после двух или трёх таких операций можно найти подходящее положение регулировочных винтов – это и будет обеспечивать нужное количество, а затем и качество смеси. Кроме этого будет обеспечивать отрегулированную работу двигателя автомобиля с целью экономии топлива. Проверить правильность регулировки (описанной выше) можно открыванием (резким) и закрытием дроссельной заслонки. В случае, если во время проверки двигатель работает устойчиво (не глохнет), значит, процедура регулировки карбюратора прошла успешно.