Поменял всю подвеску, а стук так и не пропал

Спустя четыре года эксплуатации своего авто я впервые обнаружил стук, и сразу же подумал, что всему виной старая подвеска, и пора ее менять.

Недолго думая я сражу же обратился в автосервис к моему знакомому автомастеру, чтобы заменить всю подвеску полностью, и больше к этой проблеме не возвращаться. За всю подвеску я отдал около 20 тысяч рублей, и думал, что стук прошел.

Поменял подвеску зряТак я думал до первой кочки, и стук появился опять. Была заменена вся подвеска, но как оказалось дело было совсем не ней, а в других источниках стука.

Пришлось возвращаться в автосервис и искать причину стука.

Автомастер выделил больше трех причин, из-за которых мог быть стук, которые вызывает не подвеска. Все дело в том что подвеска, и другие поломки стучат одинаково и разобрать, что сломано практически невозможно.

Поэтому начали разбираться по порядку и сначала обратили внимание на подушки КПП и ДВС.
При поломки этих подушек стук происходит с левой части автомобиля, и он очень похож на стук подвески, но на самом деле всему виной подушки, которые следует заменить.

Конечно если вы их не замените, то нечего страшного не случиться, но при малейшей неровности возникнет стук. Проблемы с подушками в моем авто не было обнаружены.

Далее подумали на защиту двигателя, которая со временем может отойти или оторваться.
Как правило защиту в основном ставят оригинальную, и повредиться она может только от ударов.

В том случае если защита у вас не оригинальная, то проблема возникает с закладными, которые задевают рычаги.

Лично у меня защита стояла оригинальная, и проблем с ней никаких не было, и стали разбираться дальше.

Следующей нашей догадкой стали суппорта, которые могли повредиться. Довольно часто бывает такое, что колодки со временем стираются и остается достаточно большое пространство, и появляется стук. Тут мы тоже не угадали, так как колодки оказались полностью рабочими и еще не стерлись.

Остались последние два варианта, из-за которых мог быть стук.

Сначала осмотрели пыльники амортизаторов, так как часто случается, что эти пыльнике просто болтаются по амортизатору, и их нужно прикрепить.

Пластиковые пыльники начинают стучать об корпус, при этом создается стук похожий на подвеску. К счастью, проблем никаких с ними у меня не оказалось.

Остался последний вариант, который и оказался причиной стука в моем автомобиле, и во всем была виновата рулевая рейка.

Рейка была целая, но кронштейны, которые ее прижимают к подрамнику так сильно прижались, что начали без конца стучать при любых неровностях.

Данную проблему автомастер решил очень быстро, и стук пропал.

Чтобы найти такую маленькую проблему понадобилось очень много времени и денег, так как до этого менялась подвеска — получается зря.