Почему возникает перерасход масла

По расходу масла автомобилем можно судить о техническом состоянии данного транспортного средства. Хотя это не всегда та. При нормальном расходе масла двигатель находится в исправном состоянии, и не всегда при неисправностях двигателя повышается расход масла. Если потребление масла стало выше, не нужно спешить на ремонт двигателя, желательно немедленно установить причины расхода.

Масло двигателя во время работы и после возгорания топливо-воздушной смеси остается тонкой пленкой, которая защищает от сухого трения детали поршневой группы.

Причины высокого расхода масла

Двигатель автомобиля перерасходует маслоВысокое изношенное состояние двигателя, при таком случае и угорает больше, даже может попросту вытекать. При этом не всегда правильное решение – поспешный капитальный ремонт двигателя. Протекать масло может по другим причинам. В верхней части двигателя находится прокладка крышки клапанного механизма. Плохая герметичность этой системы становится причиной утечки масла, следы остаются на стенках боков внешней части головки цилиндра двигателя. Причиной может стать прокладка головки блока цилиндров. Это тоже верхняя часть двигателя. Симптом такой: если данный двигатель без подтеков, но помутнела и изменила цвет жидкость системы охлаждения. То есть явно само масло под давлением масляного насоса уходит по появившимся дефектам в охладительную систему. Подтёки внизу двигателя и пятна на защите картера,должны говорить о проблемах сальника коленчатого вала или же распредвала. Определить можно только на подъёмнике (или смотровой яме), когда снята защита.Тем не менее можно заметить место, где протекает масло через прокладку поддона картера. Подтёки в нижней части мотора,ещё могут свидетельствовать о протечке масла через задний сальник коленчатого вала. Довольно часто причиной становится сам масляный фильтр, дефект его прокладки. Под напором давления масляного насоса происходит подтёк масла там, где фильтр плохо прижался

Если происходит угар масла, то увидеть очень просто. Это появление черного дыма в выхлопе газов со следами черной кромки на выхлопной трубе. Если увидеть это просто, то установить причины совсем не просто. Нужно провести тяжёлую работу по вскрытию самого двигателя. Но для начала, следует установить соответствие режима работы двигателя и особенности его конструкции. Узнать это возможно от официальных представителей марки автомобиля, можно посмотреть в интернете.

Основные причин сгорания масла

  • Может быть залито масло которое совсем не подходит по параметрам данного двигателя. То есть не соответствует параметрам вязкости или состава присадок;
  • Сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) пришли в негодность;
  • Поршневые кольца износились или смогли залечь в канавке поршня;
  • Произошло закоксование масло сточных отверстий поршней;
  • Внутренние поверхности цилиндров пришли в негодность или приобрели повреждения;
  • Если образование картерных газов создаёт высокое давление, при котором выплёскивается масло.

Доливая масло в двигатель, вы пополняете его объем. Но это никак не влияет на срок его эксплуатации, замена масла должна проводиться всегда вовремя.