Основные вопросы при вызове эвакуатора

При вызове эвакуатора для того, чтобы транспортировать свое авто, у большинства людей возникает ряд стандартных вопросов. Рассмотрим наиболее распространенные.

1. Каким способом будет эвакуироваться моя машина?

Автомобиль чаще всего грузится на платформу при помощи лебедки (полная погрузка). Частичная погрузка применяется, в основном, когда перевезти нужно грузовое транспортное средство.

2. Как долго нужно ждать эвакуатор?

Зависит от количества свободных машин. В городской черте обычно колеблется в пределах получаса-часа. За городом зависит от расстояния и состояния подъездной дороги.

3. Что влияет на цену?

Основные вопросы при вызове эвакуатораФормирование цен на услуги эвакуатора зависит от:

  • массы груза;
  • удаленности перевозки;
  • сложности работ (погрузка авто из ямы, кювета);
  • грузоподъемности автомобиля;
  • сопровождения транспорта.

4. Как быть, если машину повредят при перевозке?

Во время эвакуаторных работ ваш автомобиль будет застрахован от повреждений или угона. Нужно только отразить этот момент в документах.

5. Возможно ли перевезти машину эвакуатором в другой город?

Да, большинство компаний оказывают подобного рода услуги.

6. Приедет ли эвакуатор ночью?

Конечно, иначе нет смысла в оказании подобного рода услуг. Вызвать помощь можно в любое время дня и ночи.

7. Какие документы получает заказчик после транспортировки?

Обычно это копия наряда на ваш заказ и квитанция (чек) об оплате услуг.

8. Должен ли владелец автомобиля присутствовать неотлучно со своей машиной при эвакуации?

Это происходит только по вашему желанию. Вы можете лично сопровождать эвакуатор, либо оформить доверенность на эвакуацию транспортного средства, которая передается водителю эвакуатора. При этом этого не забудьте указать точные координаты места, куда нужно доставить авто, контакты, мобильный телефон человека, принимающего машину. Дабы в будущем у обеих сторон не возникли претензии – задокументируйте все виды повреждений, которые имеются на вашем автомобиле.

9. Существуют бонусы постоянным клиентам?

Здесь, конечно, все индивидуально. Хотя практика предоставления дисконтных карт постоянным клиентам эвакуаторных служб широко распространена. Иногда скидка на дальнейшее обслуживание может достигать 10%.

10. Зачем диспетчеры спрашивают столько лишнего?

Та информация, которую владельцы машин часто считают лишней, собирается службой только для того, чтобы объективно оценить ситуацию. Диспетчер должен понять, какой тип эвакуатора нужно к вам направить, нужны ли дополнительные средства: кран-манипулятор, к примеру. К тому же от габаритов вашего автомобиля зависит и цена, которую вы заплатите в конце.