Основные признаки поломки АКПП автомобилей Volvo

С появлением автоматической коробки передач, многие автолюбители с облегчением вздохнули, ведь такая система требует значительно меньшего контроля водителя во время вождения. Основная функция переключения между передачами выполняется за счет электрического оборудования. Таким образом пользоваться автомобилями стало гораздо большее количество людей, так как вождение стало максимально простым и доступным ремеслом.

Немного истории

ТрансмиссияПервые машины Вольво, естественно, были выпущены с механической коробкой передач. Но уже в 1964 г. модели 120, 140, 160 и 240 были оснащены АКПП BorgWarner Model 35 (BW-35). Со временем кроме этой модификации в обиход были включены коробки передач Aisin Warner 03-70 (AW70) и BorgWarner Model 55 (BW-55). В моделях серии C и Х преимущественно использовались трансмиссии Aisin Warner и Getrag. При этом прошлые коробки передач были универсальными как для бензиновых так и для дизельных двигателей, последние же поколения моделей создавались исключительно для бензинового топлива.

Поломки АКПП Вольво

Как и у любой запчасти, у коробки передач автомат также есть срок годности. Очень важно своевременно произвести ремонт АКПП Вольво, чтобы ситуация не вышла из-под контроля в неподходящий момент.

Основные признаки того, что необходима диагностика и ремонт коробки передач:

  • АКПП буксует во время движения;
  • незапланированные торможения при переключении скоростей;
  • рывки на смене передач;
  • своеобразные «пинки» при использовании рычага;
  • замедленная реакция после нажатия педали акселератора;
  • несвойственный стук и шум в КП;
  • загорается лампочка чека на панели.

Не стоит дожидаться проявления всех или хотя бы нескольких симптомов нарушения корректной работы коробки-автомат. Даже при наличии хотя бы одного признака из списка необходима незамедлительная диагностика детали (желательно профессионалами на СТО). Не стоит полагаться на собственную интуицию при отсутствии профессиональных навыков работы с автомобильной электроникой. Это более сложный процесс нежели замена масла или смена перегоревших лампочек на фаре, поэтому стоит обратиться к экспертам.

Кроме того, стоит обратить внимание, что не каждый сервис специализируется на работе с АКПП либо же с ремонтом определенной марки автомобиля. Поэтому следует тщательно изучить специализацию выбираемого СТО и квалификацию его персонала. Только таким образом можно быть уверенным в корректной работе АКПП в будущем без неожиданностей, застающих, как правило, врасплох.