Нужна ли защита кенгурин?

Защитные приспособления никогда не теряют своей актуальности. Ведь они оберегают многие важные агрегаты на вашем авто. Особенно, когда приходиться переезжать сугробы, кустарник в лесу, а также столкнутся по неосторожности с воротами гаража или ограждением, то эти приспособления играют не последнюю роль. Фары, радиатор, поддон могут не боятся повреждений. Очень часто защитные решетки служат для установки противотуманок или лебедок. Причем поклонников кенгуринов (защитных дуг или труб) в последнее время стало намного больше. Такие приспособления были замечены и на малолитражках. Хотя возможно, что это просто дань моде, а не дань уважения полезной вещи. Насколько все это красиво, судить не будем.

Нужна ли защита кенгурин?Лучше покажем практическую пользу защитных устройств. Защита — кенгурин, а другими словами конструкция из гнутых труб, влияющая на безопасность некоторых деталей кузова.

На уже установленный кенгурин желательно иметь соответствующий сертификат, но в реальной жизни такое вряд ли встретишь. Выдают подобный документ лишь на решетки для внедорожников импортного производства. Еще сертифицированы защитные кенгурины, в том числе и пластиковые, ведущих фирм-изготовителей, которые тоже иностранные. Только вот незадача: при сильном ударе первые могут срезаться из-за слабых креплений, а пластиковые просто раскалываются. А за отсутствие сертификата на защитные приспособления могут возникнуть проблемы с дорожной инспекцией.

Какая же польза тогда от кенгурина при небольших ДТП? Понятно, что при очень сильном ударе никакая защита не поможет. Прямой ответ дать невозможно. Когда столкновение попутное, то есть машина догнала машину, то в итоге зачастую получается разбитый передок у догнавшей. У переднего автомобиля видимых повреждений нет. В таком случае кенгурин защитит фары и детали кузова, хотя без восстановления ущерба пострадавшему не обойтись. Но когда удар очень сильный, то дугу вырывает вместе с лонжеронами, к которым он крепится. Тогда придется заниматься сложным кузовным ремонтом, вместо замены навесных деталей и рихтовки. Как показывает практика, особо опасная ситуация, когда заезжаешь под грузовой автомобиль. Машина принимает удар на передние стойки крыши, и, зачастую, сам кузов уже не стоит ремонтировать. Да и выживают после такого заезда немногие. При наличии кенгурина часть нагрузки передастся на лонжероны, которые немного нейтрализуют удар. Вот вам и конкретная польза от защитных приспособлений.