Как восстановить внешний вид автомобиля своими руками. Шпаклевка II

Начало. Шпаклевка II

На следующий день вы сможете продолжить процесс исправления недостатков на поверхности автомобиля.

Шпаклёвку рекомендуется разводить на гладкой непоглощающей поверхности, предпочтительно на стекле. Это очень удобно и позволяет работать без потерь шпаклевки. Шпатель и стекло следует держать в чистоте, поскольку остатки шпаклёвки быстро застывают, и будет проблематично делать следующую порцию.

Шпаклевка авто IКак я уже упоминал в начале наших занятий, для работы следует использовать качественную, свежую шпаклёвку. Не рекомендуется использовать шпаклёвку советского производства, так как она жесткая и низкого качества; лучше всего отказаться от её использования в малярном деле.

На сегодняшний день на рынке представлен достаточный выбор подобных продуктов, однако я бы порекомендовал использовать фирменный продукт NOVOL, который успешно себя зарекомендовал при покраске автомобилей. Для больших отверстий, трещин и других повреждений используется шпаклёвка с стекловолокном FIBER. Если нет необходимости в заполнении отверстий, но есть вмятины, в таком случае рекомендуется использовать универсальную шпаклёвку UNI, а также ALV с алюминиевой пылью.

Начинать работу по нанесению шпаклёвки следует с крупных повреждений, так как их придётся выравнивать несколько раз. Иногда одну и ту же область поверхности приходится шпаклёвать три или даже четыре раза, пока не достигнется оптимальная геометрия кузова.

Для нанесения очень тонких слоев рекомендуется использовать FINISH, так как такая шпаклёвка более пластична. При условии, что шпаклёвка UNI достаточно «свежая» и позволяет заполнить небольшие углубления, можно обойтись и без FINISH.

Если вы последуете всем этим простым рекомендациям, то сможете быстро и без потерь материала и нервных клеток пройти корпус машины три или четыре раза, и после всех этих этапов шпаклевания увидеть без сколов и вмятин свое авто.