История покраски Волги, ч.2

История покраски Волги, ч.1

После того как краска была нанесена в два полноценных слоя, я помыл пистолет и начал разводить лак, тоже производство Vika 2-k. Красить пришлось почти ночью, так как машину нужно было отдавать через сутки. Условия для покрытия лаком были не совсем удачные, температура воздуха +5 градусов, еще и дождь лил — была большая влажность. В общем, стал наносить лак, а он потек, да так сильно, чуть ли не до самого низа двери. Я решил погреть лак, чтобы он за ночь высох, и включил прожекторную лампу. Вот было моё удивление на следующий день, когда придя в гараж и увидев там что, лак стал матовым, то ли от того что я его грел, либо от того что температура была низкой, а может из-за перепада температур. Зато лак сцепился очень сильно и подсох, но была большая шагрень.

История покраски Волги, 1Мной было принято решение убрать подтеки и заполировать область ремонта. Как я это делал, жалко не могу наглядно показать, так как пришлось сильно торопиться на следующий день, чтобы сдать машину. Устранял подтек с помощью шпатлевки и шкурки. Взяв шпатлевку для микрозаполнений, заполнил им неровности подтека, просушил. После чего шкуркой на р-800 на небольшом деревянном брусочке, стал аккуратно доводить поверхность с водичкой до идеала.

Сняв крупные бугорки подтека, перешел на шкурку градацией р-1500 и когда шпатлевка вся ушла, довел зону подтека наждачкой р-2500. Настало время заполировать двери, понадобилась: полироль два вида, круг поролоновый средней жесткости и дрель с насадкой под круг. все заполировал — сначала абразивная полироль, а потом доводочная полироль, марку сейчас не помню, но по-моему Новол, если не ошибаюсь. В итоге и помутнение лака ушло, подтеков как будто и не было, ну и шагрень стала как на остальных элементах кузова.

Единственно, переднее и заднее крыло немного отличались от моих дверей, так как были старой покраски их пришлось заполировать на половину, так сказать сделать переход, чтоб заметно сильно не было.

Все получилось и друган мой был доволен и его не уволили с работы. Желаю и вам удачной покраски, самое главное терпение, удачи и немного умения.