История покраски Волги, ч.1

Эта история произошла с моим другом на служебной машине. В общем, дело было так, он собрался ехать в автосервис, делать коробку передач, так как вылетала 3-я скорость. Доехал он без происшествий, но когда стал заезжать в бокс, топанул на тапку газа, машину занесло и результат две двери со стороны пассажира, то есть с правой стороны очень сильно помял. Как ему сказали в автосервисе, двери под замену, и, мол, ты попал, так как двери стоят недешево.

В итоге друган мой обратился ко мне с вопросом, что можно сделать. Я ему ответил чтоб не унывал, а пригнал машину. Осмотрев, её было вынесено решение, что сделать возможно, но уйдет много шпатлевки. И я взялся за рихтовку кузова.

История покраски Волги, 2Отрихтовал я так, как только смог, ну вроде нормально получилось, хоть я не спец, а самоучка правда работал в сервисе по покраске и жестянке автомобилей немного. После рихтовки я начал зачищать краску, где она треснула и скололась, предварительно обезжирив поверхность со старой краской специальным обезжиривателем. После зачистки наждачной бумагой старого лакокрасочного покрытия снова все обезжирил и начал шпатлевать.

Шпатлевать пришлось шпатлевкой на алюминеевой основе фиры Vika, так как друг попросил чтоб ремонт был очень бюджетный. Пришлось отказаться от шпатлевки со стекловолокном, но я его предупредил, что шпатлевка на основе алюминия дает усадку, какая бы она хорошая ни была, в отличие от стекловолокна. После зашкуривания шпатлеванной поверхности и окончательной её доводки, пришло время все тщательно обезжирить и грунтовать, к этому времени была готова и краска с автоподбора, заказывал 500 г, но вот подобрали ее не совсем удачно, так как красных частич в содержании металика было чуть больше нормы. Ладно хоть клиент был согласен на небольшое отличие в цвете.

Первый легкий слой грунта (в напыл) проявил мелкие косяки после нанесенной шпатлевки, пришлось снова прошкурить и зашпатлевать шпатлевкой (микрушкой) она легко заполняет все поры и прочие проблемные места.

После того как все было доведено и проявлено, было загрунтовано окончательно в два полноценных слоя грунта, кстати тоже производство фирмы Vika система HS 3-1, грунт неплохой (это не реклама). После все это дело было облито краской, красил «по мокрому»- то есть пока грунт подсыхал, я помыл пистолет после грунта и стал сразу красить краской соплом 1.5, а грунт наносил соплом 1.7.

История покраски Волги, ч.2