Замена глушителя системы выпуска своими руками

Глушитель системы выпуска является неглавной его частью, однако его неисправность и повышенный шум выхлопа при движении автомобиля могут создавать дискомфорт для окружающих. Глушитель является частью автомобиля и его следует подбирать с вашими запросами к автомобилю. Известно, что система выпуска играет важную роль в мощности двигателя автомобиля. Правильно подобранная система выпуска отработавших газов позволит увеличить мощность на небольшой процент от всего объема мощности двигателя.

Неисправности глушителя могут быть следующими:

  • Сильный звук выхлопа — свидетельствует о прогоревшей системе выхлопа;
  • Сильный характерный стук либо скрежет глушителя – говорит о его деформации.

Замена глушителя системы выпуска своими рукамиГлушитель можно как заменить на более современный, правильно подобранный, либо просто заварить старый, если не позволяют средства. Глушитель также имеет крепления в области соединения его блока цилиндров. Очень важно, что бы прокладки были герметичны и не пропускали отработавшие газы. Так выпускной коллектор и присоединенный к нему глушитель, соединяющий их «штанами» сильно нагреваются, тогда красить глушитель или коллектор нецелесообразно, так как не одна краска не выдержит такую температуру, только лишь либо специальная. Очень важно правильно подобрать глушитель, чем больше толщина материала, из которого сделан глушитель, тем лучше для его дальнейшей эксплуатации, так как тонкие материалы не выдерживают долгосрочную нагрузку и больших температур, и попросту прогорают.

Так же места стыков, где глушитель варят имеет очень важное значение для дальнейшей его эксплуатации, сварные швы должны быть хорошие и надежные, дабы предотвратить поломки в места соединения деталей глушителя.

Для снятия глушителя нам потребуется следующий набор инструментов:

  • Ключи рожковые 10*12,12*14,14*17;
  • Отвертки плоская и крестовая;
  • Плоскогубцы.

Глушитель находиться в подвешенном состоянии на резиновых проставках. Чтобы его снять нужно предварительно открутить его от крепления «штанов». После того как крепления сняты, начинаем снимать резиновые проставки, которые держат в подвешенном состоянии глушитель.

Все работы должны производиться на холодную, чтобы избежать серьезных ожогов. После того как глушитель снят, начинаем ставить новый. Новый глушитель необходимо внимательно осмотреть на наличие каких либо дефектов визуально, если дефектов не обнаружено, то начинаем ставить его, выполняя порядок сборки в такой же последовательности, в какой и разбирали. Для начало нужно его подвесить на резиновых проставках, которые держат его в подвешенном состоянии. Потому что если сначала прикрутить, а потом ставить на проставки, можно погнуть крепление «штанов» с глушителем.

После того как глушитель установлен необходимо проверить результат проделанной работы. Нужно начать движение на автомобиле по ровному участку дороги и внимательно, послушать звук выхлопа системы отработавших газов, если звук выхлопа ровный и не меняющийся , то можно с успехом сказать, что замена глушителя системы выпуска отработавших газов прошла успешно.