Производим замену натяжного ролика ремня генератора

Необходимо знать симптомы простейших неисправностей автомобиля. Не всегда сервис находится близко, иногда приходится действовать самостоятельно. Рассмотрим один из компонентов в механизме авто — ролик натяжителя приводного ремня генератора. Требуется периодически проверять данный аксессуар.

Поднимая крышку нашего капота, наблюдаем множество устройств, двигатель «оформлен» с разных сторон. «Движок» становится источником формирования усилия на колеса, агрегат позволяет запустить многочисленные устройства машины, системы.

Производим замену натяжного ролика ремня генератораУстройства совершают свои функции, без генератора здесь не обойтись. Этот компонент будет стабильно работать в формате источника энергии, стоит лишь достаточно натянуть ремень. На современных моделях присутствуют специальные устройства – это ролики ремня генератора, данные изделия регулирует усилие натяжения передачи.

Наиболее простая неисправность – центр ролика смещен. Для устранения эксцентриситета, меняют натяжение ремня, фиксируется компонент болтом.

Установлен ролик на кронштейне, он подвижный, затягивая конструкцию болтом. Процедура замены натяжного ролика выглядит так. Основная здесь деталь – подшипник. Если ремень ослаб, или заменен, стоит проверить этот подшипник. При вращении рукой исправный ролик крутится тихо, нет рывков, люфта, закусываний. Изношенную деталь меняем. Операцию выполняем в гараже, используя минимальный состав инструментов. Сначала обездвижим коленчатый вал, зафиксировав устройство монтировкой.

Затем вставляем деталь на венец диска сцепления. Ослабим крепежный болт ролика (кронштейна натяжителя), с ремня снимаем напряжение. Теперь извлекаем осевой болт, ролик вытаскиваем. Монтируем новый ролик, фиксируем натяжение ремня. После этого проверяем работоспособность механизма, осматриваем конструкцию. Натяжение не должно быть чрезмерным, потому что тогда подшипники ролика изнашиваются.