Запуск двигателя в холодную погоду

Каждому автовладельцу знакома ситуация, когда появляется необходимость завести машину в морозную зимнюю погоду. При низкой температуре, отношение к транспортному средству должно быть более осторожное. Поскольку происходит значительная нагрузка на его движущие элементы.

В большей степени это относится к пуску силового агрегата. Как в таком случае максимально снизить износ аккумуляторной батареи, на которую приходится основная нагрузка.

Запуск мотора при холодной погоде

Запуск двигателя в холодную погодуПеред тем как запускать двигатель, нужно «прогреть» аккумулятор. Если этого не сделать, то поток пускового тока, может его полностью разрядить. Для того чтобы поднять температуру электролита, следует включить на пять секунд фары автомобиля. Таким образом, можно не только подготовить машину к запуску, но и проверить работу аккумулятора.

Для того чтобы подготовить к запуску автомобиль с карбюраторным движком необходимо прокачать бензонасос. Эта процедура выполняется при помощи специального рычага. Сначала бензонасос будет хлопать вхолостую, но спустя некоторое время качаться будет тяжелее. Это значит, что камера заполнилась.

Теперь для запуска мотора не потребуется полная мощность аккумуляторной батареи, так как агрегату не нужно будет производить дополнительные вращения. Осталось выдвинуть рычаг воздушной заслонки, и завести двигатель.

С инжекторными и дизельными движками подготовка производится проще. Нужно включить зажигание и выдержать паузу в десять секунд. Этого времени достаточно, чтобы топливо дошло до форсунок. В отличие от карбюраторного автомобиля, в инжекторном, ассистент, ECU, самостоятельно подбирает положение воздушной заслонки. Вышеперечисленное обогатит топливную смесь, для наилучшего запуска мотора.

Если авто оборудован «механикой», необходимо поставить его на ручной тормоз, а передачу в нейтральное положение. Далее следует выжать педаль сцепления, дабы отключить вращение трансмиссии стартером. Это поспособствует более легкому раскручиванию мотора.

Если речь идет об автоматической трансмиссии, то следует включить режим паркинг. Теперь нужно включить все электропотребители (дворники, оптику и т.д.). Далее следует повернуть ключ зажигания в стартовый режим. После чего стартер начинает раскручивать мотор. Во избежание перелива топлива, педаль газа лучше не трогать. Есть водители, которые предпочитают, подождав 6-8 секунд, запускать стартер. Такие действия подвергают сильной нагрузке аккумуляторную батарею. Хватит трех-четырех подобных запусков, чтобы аккумулятор пришел в полную непригодность. Лучше выждать немного дольше, достаточно 20-ти секунд.

Если двигатель не заводится, то минуты через четыре следует повторить попытку. После того как движок запустился, нужно дать ему десять минут на прогрев. После того, как обороты упали до тысячи, можно отправляться в путь.